Разъяснение терминологии, связанной с шинами

Поиск шин на замену или покупка шин в Интернете может быть минным полем путаницы в терминологии и технических терминах. Все это может быть немного ошеломляющим, и вы можете почувствовать себя слишком смущенным, чтобы попросить объяснений лично в гараже. Не бойся! Вот наиболее распространенные технические термины, объясненные на языке, понятном каждому:

Соотношение сторон — это разница между шириной шины и высотой боковины (которая, как и следовало ожидать, является стороной шины). Чем выше передаточное число, тем шина «выше». Более высокое соотношение сторон обеспечивает более плавную езду и лучшее сцепление на снегу. Более низкое соотношение сторон обычно идет с «низкопрофильными» шинами, которые можно использовать на высокопроизводительных автомобилях — они обладают отличной управляемостью и сцеплением, но также могут сделать езду более жесткой.

Подобрать шины диски по марке авто вы сможете на https://allshini.com.ua/shini/.

Пятно контакта — Пятно контакта — это небольшая часть протектора вашей шины, которая фактически контактирует с дорогой в любой момент. Спортивные шины намного шире, поэтому имеют большее пятно контакта, что дает им дополнительное сцепление на поворотах и ​​более быстрое ускорение.

Индикаторы износа протектора — также известные как «полосы износа», это маленькие полосы или «перемычки», которые проходят между протектором вашей шины. Когда ваш протектор изнашивается, они становятся видимыми, что дает вам визуальное указание на необходимость замены шин.

Рейтинг скорости — если вы посмотрите сбоку от шины, вы увидите целую кучу символов и цифр. Рейтинг скорости — это буква, которая обычно идет в конце этих данных и обозначает максимальную скорость, на которую способна ваша шина. Большинство современных моделей семейных автомобилей имеют рейтинг скорости S или T (с учетом максимальной скорости от 112 до 118 миль в час). Автомобили с высокими характеристиками могут иметь более высокие рейтинги, такие как V или ZR (с учетом скорости до и выше 149 миль в час).

Максимальный предел нагрузки при холодном накачивании — немного сложновато, но все это означает максимальную нагрузку, которую способны выдерживать шины, и максимальное давление воздуха, необходимое для их поддержки. Эта информация (рекомендуемый предел нагрузки при холодной накачке) должна быть в справочнике вашего автомобиля. Перегрузка вашего автомобиля и / или недостаточный / чрезмерный накачивание шин может быть опасным и повлиять на управляемость вашего автомобиля. «Холодный» аспект терминологии относится к тому факту, что вы всегда должны проверять давление в шинах, когда у вас холодные шины. Проверка их слишком скоро после езды, когда они теплые, означает, что вы получите ложные показания, так как тепло повысит давление внутри шины.

Индекс нагрузки — Индекс нагрузки — это грузоподъемность шины. Вам следует попытаться использовать шины, которые имеют такую ​​же номинальную нагрузку, что и шины, поставляемые с транспортным средством, или индекс, рекомендованный в справочнике вашего автомобиля. Чем выше число, тем большую нагрузку он может нести.

Радиальные и диагональные шины Разница между этими двумя типами шин заключается в способе укладки кордов или «слоев» внутри шины. Радиальные шины встречаются на большинстве современных автомобилей, поскольку они более экономичны, обеспечивают хорошую управляемость и отвод тепла. Однако вы можете найти диагональные шины на старинных / старых автомобилях или на некоторых внедорожниках. Ни в коем случае нельзя смешивать радиальные и диагональные шины на одном автомобиле, так как это может серьезно повлиять на управляемость.

Категория: Общее
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0 ленты. Комментарии и трекбеки закрыты.

Comments are closed.

Наш кулинарный блог