Продвижение товаров и услуг — это сложный и зачастую длительный процесс, требующий грамотного подхода. Для этого используются разные каналы рекламы https://teletarget.com/. Одним из них является «Телеграм», которым активно пользуются сотни миллионов человек в разных странах мира. С помощью этого мессенджера вы можете создать несколько площадок и, используя специальный сервис, запускать на них свои рекламные кампании, а также контролировать все размещаемые записи.
Где размещать рекламу в «Телеграме»
Боты — универсальные роботы-помощники для пользователей «Телеграма», которые могут выполнять разные функции. Например, с их помощью можно найти подходящую книгу или фильм, анекдоты и приколы, создать мемы, заняться изучением иностранных языков, перевести слова и многое другое. Создатели подобных ботов активно предлагают использовать их для рекламы. Стоимость одной записи будет зависеть от качества и размера аудитории, а также тематики. Узкоспециализированные боты обойдутся дороже. Альтернатива — создать собственного бота. Но это долгий и зачастую не самый дешёвый вариант.
Самый простой способ наладить общение и взаимодействие с целевой аудиторией — это создать канал в «Телеграме». С точки зрения бизнеса это очень удобно, т. к. через него вы сможете оповещать своих клиентов о действующих акциях и спецпредложениях, предоставлять промокоды, рассказывать о новостях в компании.
Ещё одним вариантом площадки для рекламы является групповой чат. В отличие от канала, он объединяет меньше людей. Создают его чаще всего для общения, нежели для распространения рекламных записей. Но это хорошая возможность проводить опросы среди участников для маркетинговых исследований.